Витринистика
Способы для привлечения клиентов – уйма. Но необходимо подобрать для себя тот метод, который подходит вам по статусу, по дизайну. Одним из самых верных, проверенных способов – это грамотно оформленная витрина.
Цели витринистики
- привлечение максимального количества клиентов;
- побуждение к покупке;
- позиционирование бутика;
- информирование о поступлениях, выгодных предложениях, распродажах;
- визуал коллекций.
Что видит клиент в первую очередь, когда проходит по улице? Ваш логотип и витрину вашего магазина. Это первые якоря, которые оставляют в памяти у потенциального клиента галочку. Именно поэтому необходимо произвести уже на данном этапе впечатление.
Для оформления витрины, есть несколько проверенных способов, которые смогут обеспечить вам красивый дизайн.
Способ *1.
Все мы знаем, что фитостены на пике моды. Огромные листья папоротника, монстеры или любой другой тропической зелени подчеркнут оригинальность оформления и создадут особую атмосферу. Маркетинговые исследования показывают, что клиенты воспринимают более позитивно зеленые зоны.
Мы предлагаем экологичный и бюджетный материал для быстрого создания декоративной листвы. Качественный материал гарантирует долгий срок эксплуатации и лёгок в уходе. http://izolon-flowers.ru/izolon-ppje/
Вы можете изготовить ее самостоятельно, используя молды это сделать достаточно просто
http://izolon-flowers.ru/moldi/
Способ*2
.
Если фитостена кажется вам слишком габаритной, то есть альтернатива – ростовые цветы. Их так же можно изготовить из легкого волшебного материала – изолон. Вариаций форм цветов и лепестков огромное множество от реалистичных до фантазийных. Это могут быть как отдельно стоящие розы, так и цветочные композиции. Преимущества таких цветов в том, что их можно перемещать в любую зону.
Способ*3
И третий способ- это пушистые объемные крылья, которые могут стать настенным декором или быть подвешенными к потолку и парить в воздухе. Изысканное решение для креативных людей. Не зря крылья ангела –это визитная карточка всем известного бренда Victoria's Secret Ни одно шоу не обходится без них, так же и будуарные бутики и витрины имеют в дизайне ангельскую бутафорию. Крылья станут не только изюминкой интерьера, но и популярной селфи стеной. Таким образом, любой гость бутика сможет сделать пару памятных снимков, и опубликуя их в социальных сетях, обеспечит рекламой ваш бизнес.
Ознакомится с нашим ассортиментом крыльев вы можете здесь http://izolon-flowers.ru/krilja/
Так же мы можем выполнить индивидуальный заказ, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.
Согласно научным исследованиям, витрина является единым средством рекламы, которая не раздражает покупателей. Наоборот, красивая витрина с грамотно расставленными акцентами вызывает немалый интерес у покупателей и воздействует на подсознание. Именно благодаря ей. покупательная способность увеличивается в разы
Сопутствующие Товары
Изолон 2 мм белоснежный колор, ширина 75 см
Лучший материал для изготовления цветов и др.декора..
90.00р.
Похожие статьи
Большие цветы для оформления из изолона
Большие искусственные цветы начали применять в свадебном декоре сравнительно недавно. В отличие от уже привычных декоративных аксессуаров, они поражают своей оригинальностью и размерами. Оформление об..
Большие цветы как новый красивый бизнес
Ростовые цветы великаны появились в оформлении эвентов не так давно, все началось с потрясающих проектов Юлии Шакировой и размножилось довольно быстро и повсеместно. Достаточно прост..
«Крылья ангела» для фотозоны
У вас намечается важное событие, но как оставить в памяти надолго мероприятие Вы не знаете? А что оставляет след в памяти больше всего? ФОТОГРАФИИ! И именно поэтому необходимо оформить фотозону весьма..